26 марта 2022 г.

Сквозь тусклое стекло

 « ...будь мудр, и направляй сердце твое на прямой путь» Притчи 23:19

Если люди читают Библию, а живут по-своему, Бог сначала делает попытки вразумить, а потом просто наблюдает, позволяя людям самим прийти к правильным выводам или ошибиться. Если люди упорствуют – Бог просто молчит и оставляет их в этом заблуждении, позволяя им обманывать себя.

Но наиболее правильное для человека, это обратиться к Господу и сказать: «Господь, я не знаю, как правильно. Ты научи и вразуми меня». Вот этого ждет Господь, чтобы начать обучать человека, и открывать ему, как правильно жить, служить Богу и разуметь Слово Божие.

«Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.

И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим» (Иер.29:11-13).

«Тогда отверз им ум к уразумению Писаний» (Лк.24:45).

Грешу и каюсь

Наталья  КУДРЯШОВА

Грешу и каюсь, каюсь и грешу

Так, словно фильм трагический снимаю,

Так, словно книгу для души пишу,

А вот финал, что будет, я не знаю.

 

Те годы, что прожиты на земле

Полны греха, и слез, и покаянья,

И на коленях я шепчу в мольбе

Дать мне святого миропомазанья.

 

И растопить тот лед, к душе проникший

Что гасит счастья вечного огонь,

Что шепчет на ухо: ты лишний,

Небесных благ себе не тронь.

 

И в этом сне застенчиво и робко

Я поднимаю взор свой в небеса,

Я не хочу печально или скорбно

Смотреть на воскресение Христа.

 

В Нем все для нас: очищены мы кровью,

Виссоном белым скрыты от греха,

Божественной насквозь пропитана любовью

Летит все выше вечная душа.

 

Летит в те небеса, где встреча неизбежна

На облаках, с сияющим Христом.

Где для меня есть вечная надежда,

Чертоги приготовлены Отцом.

 

А на земле в смирении, в молитве

Я лишь могу мечтать о том:

Еще немного и конец той битве,

Которую зовут – борьба с грехом.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: