14 июня 2019 г.

БУДЬ БЛАГОСЛОВЕННА, ЦЕРКОВЬ МОЯ!


Многие из нас родились в советское время, когда про Бога мы почти ничего не знали и не слышали. Но вот грянула перестройка. Жизнь круто изменилась. То, что раньше было преступлением (операции с валютой, спекуляция и т.д.) стало нормой и средством для вполне приличного, хотя и тяжелого, заработка. Те, кто продолжал жить прежней жизнью и не хотел оставлять свою работу, месяцами не получали зарплату. 

Страна проходила через «шоковую терапию», и как сказал один наш руководитель: «Жить будем плохо, но не долго». Он, конечно, имел ввиду, что страна выйдет из кризиса за довольно короткое время, но оно растянулось, и некоторые, не выдержав, действительно прожили недолго. Заводы и фабрики передавались в частные руки, а мы получили пустые бумажки – ваучеры. Империя СССР неожиданно развалилась одним росчерком пера.

Но на фоне всего этого хаоса рождалось что-то новое. Вдруг заговорили о Боге, начали восстанавливаться и строиться Православные храмы и молитвенные дома. Миссионеры из разных стран и уголков бывшего СССР поехали с проповедью Евангелия по России. Бесплатно раздавалась Библия и другая религиозная литература. Люди повалили в Дома культуры, но не на концерты, а на евангелизационные и молитвенные собрания. 

В нашем городе шли в ДК «Дружба». Зал и балкон были полны людьми, которые радостно прославляли Бога, внимали словам Евангелия, молились за Россию и свои семьи. Так рождались совершенно новые люди – христиане, тогда появилась «Церковь Благодати». Вот свидетельства некоторых христиан, которые встали на путь веры, и идут им.

Благодарю   родную   Церковь

У нас была дружная семья: папа, мама и я с братом Женей. В 90-ых годах мы начали ходить в ДК «Дружба» на евангелизационные собрания. Наша жизнь начала меняться. Если брат до этого любил выпить, то тут его как отрезало. Пьянки прекратились.

Но прошло какое-то время, собрания были перенесены в новый Дом молитвы. Мама с Женей какое-то время еще ходили туда, но потом маме стало тяжело ходить и они оставили Церковь. А я продолжала посещать Церковь, пока не случилось со мной несчастье. Заболели ноги, появились трофические язвы, одну ногу пришлось отнять.

И вот, я нахожусь дома целыми днями, на улицу не выхожу. Слава Богу, за мной ухаживает мой муж, и дочь с внуками навещают. Но что бы я делала без родной Церкви? Раз в месяц ко мне спешит брат по вере Николай, дьякон нашей церкви. Он приносит причастие, духовную литературу, а сейчас еще уроки по самостоятельному изучению Библии – курс «Эммаус». Сестра Галина приходит ко мне и помогает заполнять тесты. На Рождество группа верующих навестила меня с подарками и молитвой за мою семью и мое здоровье.

Мое утро начинается с молитвы, пения псалмов и чтения Библии. В сердце рождаются стихи о Христе. Постоянно общаемся по телефону с сестрами по вере. Несу служение в молитвенной цепочке по телефону. Молюсь за нужды членов Церкви. Если бы не поддержка братьев и сестер, то, несмотря на помощь родных, моя жизнь проходила бы в духовном одиночестве.

Мама моя тяжело заболела, слегла и умерла дома. Перед самой смертью ее навестила верующая соседка, которая помолилась с ней, и поговорила с моим папой об Иисусе Христе. Папа сказал, что он всегда верил в Бога. Мой папа был замечательным человеком, участник войны, очень скромный и добрый. После смерти мамы он жил с моим братом, который, оставив церковь, снова начал пить. Сколько пришлось пережить моему отцу! 

Недавно я узнала, что перед самой своей смертью, когда встал вопрос о приглашении священника, он, оказывается, попросил пригласить знакомого – Клима из моей церкви, которого он знал раньше. Клим сразу пришел, рассказал ему Благую Весть о спасении через Иисуса Христа по вере, они вместе помолились молитвой покаяния. После этого папа отошел к Господу в возрасте почти 94 лет.

 Брат Женя через некоторое время умер. Успел ли он обратиться к Господу, покаялся ли в своих прегрешениях? Надежда в моем сердце есть. Ведь брат слышал Благую Весть, когда ходил в церковь, а это очень важно для спасения.

Благодарю родную Церковь за то, что дает людям надежду на спасение, неся Слово Божие, что не оставляет своих членов, даже если они по состоянию здоровья не могут посещать собрания. Будь благословенна, Церковь моя!

Свидетельство
Елены СУСЛОВОЙ

Молитва

Как хорошо молиться утром ранним,
Стрелою ввысь летит душа моя.
Господь со мной и в радости, и в горе.
Спаситель мой, как любишь Ты меня.

И в эти чудные часы, когда мы вместе,
И слезы радости смывают след скорбей,
Мой дорогой Христос, хочу любить я
Тебя, всегда и до последних дней.


Благодарю

Нет хуже одиночества в беде,
И одиночества, когда глотаешь слезы.
Но если с Господом идешь ты по тропе,
То не страшны ни молнии, ни грозы.

Твоя поддержка, Боже, велика.
Через молитву Церкви укрепляешь.
Через сестер и братьев во Христе
От одиночества и грусти избавляешь.

Спасибо христианам за поддержку,
За ласку, и за добрые слова.
Любовь Христа дает мне силу
«Все претерпеть, спастись», – Его слова.

Мы встретимся, и на служении вместе
Прославим пением Небесного Отца.
Спасибо вам, мои родные,
Что любите и помните меня.

Елена СУСЛОВА


Рассказ  о  нашей  сестре
 Евгении  Шулёвой

Скоро нашей церкви в Кирово-Чепецке исполнится 30 лет. За это время некоторые братья и сестры покинули землю и отошли к Господу. Уход многих из них является примером для нас. Расскажем о нашей сестре во Христе Евгении Шулёвой.

Евгения Валентиновна Шулёва родилась 20 марта 1949 года в деревне Устье, Яранского района Кировской области. С детских лет она отличалась добрым и покладистым нравом, всегда заботливо относилась к людям. Закончив медучилище, работала медсестрой на севере. Вышла замуж, родились две доченьки. В 1976 году приехали жить в Кирово-Чепецк. Потом муж ушел к другой женщине, и в 32 года осталась она одна, и воспитывала своих дочерей в любви и сострадании к людям.

В 1992 году уверовала в Иисуса Христа, как своего личного Спасителя и Господа. И с тех пор неизменно служила Богу даром милосердия. Молитва и благовестие о Христе всем людям стали для неё смыслом жизни.

Перенося мужественно многочисленные болезни, она никогда не говорила о своих страданиях и переживаниях. Ее сердце и уста были полны молитв о людях, близких и дальних. Она всем говорила о даре вечной жизни во Христе, раздавала Евангелия, газету «Примирение», журнал «Сокровенное». Всегда молилась, чтобы хоть ещё одна душа примирилась с Богом и обрела мир и дар вечной жизни.

Бог чудесно отвечал на её молитвы и прошения. Она чувствовала, о чём нужно молиться и за кого. Многие посещали ее, чтобы утешить в болезни и её, но всегда получалось так, что утешение получали от неё. Она ободряла твердо стоять в вере. Разговаривая с ней по телефону, не верилось, что сестра Евгения болеет. Дух ее бодрствовал и утешал через неё. Последствия многих операций разрушали тело, но не дух.

Пришло время, и Господь забрал Свою дочь в вечные обители. Как свидетельствует ее старшая дочь Светлана, Господь подготовил их. В ночь на 15 февраля они снова, как в детстве, остались втроём: мама, Света и Лена. Вспоминали детство, любовь и доброту своей мамы. По ее молитвам Господь дал им покой даже после ее ухода в небо. Евгения Валентиновна не прощалась, а говорила: «Проводите меня скромно, а я вас буду встречать с торжеством и пышностью». Драгоценные бриллианты её добрых дел, веры и милосердия украсят ее венец  жизни, который даст ей наш любящий Господь. Ибо написано: «Отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр. 14:13).

Господь   изменил   мою   жизнь

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь,
войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20)

Дорогие друзья! Мне хотелось бы поделиться с вами своим свидетельством о том, как я пришла к Богу. Жизнь у меня была непростой. Папа оставил нас, когда мне было 5 лет. Выживали с мамой и младшей сестрой, как могли. Училась я неважно, с десяти лет курила, пила вино и материлась. На сердце была тоска, в душе пустота.

Однажды я проходила мимо христианского спорткомплекса «Семья» на улице Сосновой. Решила просто зайти туда и посмотреть, что это такое, чем там занимаются. За стойкой дежурного сидела женщина, она была верующей. Мы разговорились, и она рассказала мне о Боге, об Иисусе Христе. Оказывается, Он любит меня, ждет к Себе и может простить все мои грехи, изменить жизнь.

Был воскресный вечер. Женщина сказала, что скоро придет верующая молодежь для общения. Мне стало интересно, и я осталась, и они меня приняли. Начала ходить в Церковь Благодати на служения. Покаялась в своих грехах. После многих молитв и бесед с верующими и пастором, постепенно освободилась от своих грехов. Они спали с меня, как шелуха. Конечно, мне надо еще работать над своим сердцем. Но главное, что я люблю Господа. Где бы я сейчас была, если бы не Бог и не Церковь?

И вот еще что… Раньше я никуда не выезжала дальше областного центра. А сейчас я могу путешествовать, т.к. братья и сестры из нашей Церкви есть по всей России и даже по всему миру. Недавно я гостила в семье верующих в Нижнем Новгороде. Собираюсь снова в поездку. А мой папа умер в Доме-интернате для престарелых и инвалидов. Я нашла его там перед самой его смертью.
Свидетельство
Анны СИТНИКОВОЙ

Стихи Анны СИТНИКОВОЙ:
  
Свет блеснул в моих глазах,
По щеке бежит слеза.
С сердца спала пелена,
К Богу обратилась я,
Тут же принял Он меня.
  
Как хорошо жить с Богом в душе,
С братьями и сестрами во Христе.
Христос возлюбил меня и тебя,
Все мы вместе – Божья семья.

Открой Христу свои проблемы,
Господь решит их вмиг, поверь!
Он ждет сердечные молитвы,
Стучит в захлопнутую дверь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: