14 июня 2019 г.

Пришло время Любви


«И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем» (1Ин.4:16)

Наступила весна. Журчат ручьи, распускаются листочки на деревьях, природа оживает после зимней спячки. У многих весна ассоциируется и с пробуждением чувств. Так и хочется сказать: «Пришло время любви».

Но мы, вероятно, мало задумываемся о том, что и само время, и времена года были сотворены однажды для человека Богом, из великой любви Творца к нему. Да и сама планета Земля, вся флора и фауна ее, предназначались по плану Божиему также человеку, потому что Бог сам «есть любовь» (1Ин.4:8 ).

Из великой же любви Творца к своему падшему творению (Рим.3:23), Он послал Сына Своего единородного, Иисуса Христа, в наш земной мир (1Ин.4:9), и люди могли видеть Любовь воочию в образе человеческом, и снова можно было сказать: «Пришло время Любви». И для того, чтобы человек (как задумывалось при его сотворении) мог иметь жизнь вечную, Бог отдал на распятие Своего Сына (Ин.3:16). Никто не видел слез Отца, никто не видел, как разрывалось Его сердце от горя, когда кровь Его Сына стекала ручьями с креста, но небо потемнело, и завеса в храме разорвалась, когда Иисус умирал на кресте (Лк.23:44-45).

Но такая жертва Бога была необходима, чтобы покрыть все грехи человека … из великой любви Творца к нему (Рим.5:8). Бог сделал для нас все, что мог. Теперь Он ждет ответного шага от каждого из нас. Он предоставляет сделать этот шаг самому человеку, Он дает ему право выбирать – жить вечно или умереть. Он не тащит никого насильно за Собой, потому что Он есть Любовь. Христос воскрес и царствует ныне и во веки веков (Мф.28:6; Откр.11:15).

И для каждого человека, в чье сердце Он постучится однажды, приходит время Любви, а кто принимает этот призыв, может сказать: «Пришло время Любви, пришло время Бога и для меня» (Откр.3:22) . Мое время пришло в сентябре 1996 года, когда Бог постучался в сердце, и оно ответило на этот призыв покаянием. Наступила моя вечная весна…

Восстала из тлена! Распятье Христа…
В ушах лишь стучит:«Прощена! Спасена!»
А слезы все душат, нахлынув волной,
И тяжесть грехов восстает предо мной.

О, Господи, свет мой, надежда моя.
О, как же доныне была я слепа.
Открыл Ты мне очи, отверз и уста.
Свершилось! Свершилось сейчас и тогда!
Для каждого кровь пролита Им была.
Распяли Его, и распята с Ним я.

«Элои?! Элои?! ламма? савахфани??»*
Не так ли и мы порой вопрошали,
Бродя среди тьмы неуемных страстей,
И дьявол шептал нам:«Скорее! Скорей
Спеши насладиться, ведь жизнь коротка».
И снова брели мы тропою греха…

Но, слава Иисусу! Мы – тело одно!
  Его иго – благо, а бремя – легко!

*Евангелие от Марка 15:34 (Иисус распят на кресте): «В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои?! Элои?! ламма? савахфани?? – что значит: «Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?»
Евгения Самохвалова
Церковь Благодати, г.Кирово-Чепецк

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Нам очень интересно, что Вы думаете об этом? Вы можете оставить свой комментарий здесь: